Логоритмика.
Развивающие занятия для детей, 1 год -3 года. Занятие проходит с родителем.
Маленькие дети не могут познавать мир, если взрослые не объясняют им постоянно смысл того, что они видят, слышат, чувствуют. Речью ребенок овладевает только благодаря стараниям взрослых и в ходе общения с ними. Занятия «Логоритмикой» вместе с родителем – это подходящий формат стимулирования развития речевой и мыслительной деятельности.
Что ещё необходимо, чтобы ребёнок заговорил или говорил «в рамках нормы», то есть в соответствии с его возрастом?
Важно уделить внимание развитию сенсорных процессов и двигательных функций, это тоже входит в основу формирования и развития речи. Поэтому на групповых занятиях с логопедом дети много двигаются. Они играют, поют, ведущий занятия использует и музыкальные инструменты, и реквизит, и игрушки. А родитель помогает, направляет ребёнка в его деятельности, помогает переключать внимание на новые задания.
Занятия по развитию речи - это комплексная методика, основанная на использовании связи слова, музыки и движения. Двигательные упражнения регулируют мышечный тонус, развивают внимание (слуховое, зрительное), мелкую моторику и координацию. Музыкальное сопровождение занятия с логопедом улучшает настроение, снимает напряжение с психики, успокаивает и расслабляет маленьких детей, формирует чувство темпа и ритма.
Развивающие занятия для детей, 1 год -3 года. Занятие проходит с родителем.
Маленькие дети не могут познавать мир, если взрослые не объясняют им постоянно смысл того, что они видят, слышат, чувствуют. Речью ребенок овладевает только благодаря стараниям взрослых и в ходе общения с ними. Занятия «Логоритмикой» вместе с родителем – это подходящий формат стимулирования развития речевой и мыслительной деятельности.
Что ещё необходимо, чтобы ребёнок заговорил или говорил «в рамках нормы», то есть в соответствии с его возрастом?
Важно уделить внимание развитию сенсорных процессов и двигательных функций, это тоже входит в основу формирования и развития речи. Поэтому на групповых занятиях с логопедом дети много двигаются. Они играют, поют, ведущий занятия использует и музыкальные инструменты, и реквизит, и игрушки. А родитель помогает, направляет ребёнка в его деятельности, помогает переключать внимание на новые задания.
Занятия по развитию речи - это комплексная методика, основанная на использовании связи слова, музыки и движения. Двигательные упражнения регулируют мышечный тонус, развивают внимание (слуховое, зрительное), мелкую моторику и координацию. Музыкальное сопровождение занятия с логопедом улучшает настроение, снимает напряжение с психики, успокаивает и расслабляет маленьких детей, формирует чувство темпа и ритма.